 |
|
|
|
Направления исследованийАнализ рынка:
- Тенденции развития отрасли.
- Оценка конъюнктуры рынка.
- Измерение емкости рынка.
- Исследование структуры рынка.
Изучение потребителей:
- Определение реального и потенциального объемов рынка.
- Определение и описание целевой группы потребителей.
- Сегментация рынка.
- Выявление и анализ изменения границ рыночных сегментов и рыночных ниш.
Анализ конкурентной среды:
- Анализ ценовой политики конкурентов.
- Анализ систем продвижения товаров конкурентов.
- Анализ товарной политики конкурентов.
- Анализ системы дистрибуции товаров конкурентов.
- Анализ сильных и слабых сторон компаний-конкурентов.
Разработка новых продуктов, брэндинг:
- Разработка концепции продукта и модификация концепции продукта.
- Брэнд: позиционирование и репозиционирование торговой марки.
- Разработка стратегии брэнда.
- Тестирование дизайна товаров и торговых марок.
- Тестирование качественных характеристик продуктов.
- Разработка и тестирование упаковки.
- Разработка новых продуктов.
PR и реклама:
- Разработка концепций рекламных кампаний.
- Медиа-исследования и анализ медиа-средств.
- Разработка и тестирование креативных решений.
- Тестирование рекламных материалов.
- Оценка эффективности рекламных и PR кампаний.
- Оценка эффективности системы стимулирования продаж.
Аудит розничной торговли :
- Представленность продукта в розничной торговле.
- Определение диапазона розничных цен в различных торговых точках.
- Оценка доли рынка продукта/марки в розничной торговле (в натуральном или денежном выражении).
Агентство выполнит все виды работ, начиная с написания программы исследования до отчета и презентации результатов исследования.
Наши исследования помогут Вам:
- Принимать более обоснованные управленческие решения.
- Лучше узнать потребности и предпочтения Ваших покупателей.
- Оценить рыночные перспективы Ваших продуктов.
- Оценить и повысить эффективность кампании по продвижению товаров/услуг.
- Выбрать наиболее эффективные средства продвижения товаров/услуг.
- Определить Ваши сильные и слабые стороны по отношению к конкурентам.
- Выработать эффективные способы противодействия конкурентам.
Преимущества, которые вы приобретаете, воспользовавшись услугами агентства SYMBOL-MARKETING:
- Превосходство над конкурентами.
- Доступ к информации о состоянии различных сегментов рынка.
- Доходы вашей компании повышаются.
- Расход маркетинговых средств осуществляется на основе разработанной стратегии.
- Имидж вашей компании соответствует представлениям о современном и надежном предприятии.
- Теперь вы готовы оперативно реагировать на изменения конъюнктуры рынка.
|
|
|
НАШИ КООРДИНАТЫ
+7 (495) 221-32-02
НАШ СТАРЫЙ САЙТ
old.symbol-marketing.ru
|