Направления исследований

Анализ рынка:

  • Тенденции развития отрасли.
  • Оценка конъюнктуры рынка.
  • Измерение емкости рынка.
  • Исследование структуры рынка.

Изучение потребителей:

  • Определение реального и потенциального объемов рынка.
  • Определение и описание целевой группы потребителей.
  • Сегментация рынка.
  • Выявление и анализ изменения границ рыночных сегментов и рыночных ниш.

Анализ конкурентной среды:

  • Анализ ценовой политики конкурентов.
  • Анализ систем продвижения товаров конкурентов.
  • Анализ товарной политики конкурентов.
  • Анализ системы дистрибуции товаров конкурентов.
  • Анализ сильных и слабых сторон компаний-конкурентов.

Разработка новых продуктов, брэндинг:

  • Разработка концепции продукта и модификация концепции продукта.
  • Брэнд: позиционирование и репозиционирование торговой марки.
  • Разработка стратегии брэнда.
  • Тестирование дизайна товаров и торговых марок.
  • Тестирование качественных характеристик продуктов.
  • Разработка и тестирование упаковки.
  • Разработка новых продуктов.

PR и реклама:

  • Разработка концепций рекламных кампаний.
  • Медиа-исследования и анализ медиа-средств.
  • Разработка и тестирование креативных решений.
  • Тестирование рекламных материалов.
  • Оценка эффективности рекламных и PR кампаний.
  • Оценка эффективности системы стимулирования продаж.

Аудит розничной торговли :

  • Представленность продукта в розничной торговле.
  • Определение диапазона розничных цен в различных торговых точках.
  • Оценка доли рынка продукта/марки в розничной торговле (в натуральном или денежном выражении).

Агентство выполнит все виды работ, начиная с написания программы исследования до отчета и презентации результатов исследования.

Наши исследования помогут Вам:

  • Принимать более обоснованные управленческие решения.
  • Лучше узнать потребности и предпочтения Ваших покупателей.
  • Оценить рыночные перспективы Ваших продуктов.
  • Оценить и повысить эффективность кампании по продвижению товаров/услуг.
  • Выбрать наиболее эффективные средства продвижения товаров/услуг.
  • Определить Ваши сильные и слабые стороны по отношению к конкурентам.
  • Выработать эффективные способы противодействия конкурентам.

Преимущества, которые вы приобретаете, воспользовавшись услугами агентства SYMBOL-MARKETING:

  • Превосходство над конкурентами.
  • Доступ к информации о состоянии различных сегментов рынка.
  • Доходы вашей компании повышаются.
  • Расход маркетинговых средств осуществляется на основе разработанной стратегии.
  • Имидж вашей компании соответствует представлениям о современном и надежном предприятии.
  • Теперь вы готовы оперативно реагировать на изменения конъюнктуры рынка.
       

НАШИ КООРДИНАТЫ

+7 (495) 221-32-02

НАШ СТАРЫЙ САЙТ

old.symbol-marketing.ru