Обработка и анализ данных

Существует множество разнообразных методов анализа данных, применяемых маркетологами. Выбор того или иного метода анализа в первую очередь зависит от поставленных гипотез, т. е. вопросов, на которые мы хотим получить ответ. Гипотезы могут быть описательными и объяснительными. В первом случае необходимо сделать одномерный анализ — описать одну характеристику выборки в определенный момент времени. Во втором случае требуется многомерный анализ — установление взаимосвязей между двумя и более переменными с целью проверки причинных связей.

Выбор метода анализа зависит еще и от уровня измерения переменных: номинальный, ранговый, интервальный и метрический. Чем выше уровень шкалы, тем более сложные методы анализа данных можно применить. Так, для интервальных шкал применяется, например, регрессионный, факторный и кластерный анализ, а для номинальных шкал одномерные частотные распределения, таблицы сопряженности.
Посредством статистических методов анализа решается два основных класса задач: дескриптивной (описательной) статистики и индуктивной статистики. Первый класс задач состоит в описании распределения переменной–признака в выборочной совокупности. Методы дескриптивной статистики позволяют также устанавливать взаимосвязи между переменными. Задачей индуктивной статистики является нахождение свойств большой совокупности (генеральной), основываясь на знании характеристик выборочной совокупности. Маркетолог пытается определить, соответствуют ли закономерности, полученные на выборочной совокупности, закономерностям генеральной совокупности.

Специалисты агентства выберут наиболее подходящие статистические процедуры анализа данных для решения поставленных целей и задач.

Данные маркетинговых исследований обрабатываются в статистических программах.

Сотрудники агентства SYMBOL-MARKETING владеют навыками работы с классическими и современными процедурами анализа данных:

  • одномерные частотные распределения;
  • таблицы сопряженности;
  • сравнение средних;
  • непараметрические тесты;
  • факторный анализ;
  • кластерный анализ;
  • регрессионный анализ (одномерная и многомерная линейная регрессия, нелинейная регрессия, логистическая регрессия);
  • дисперсионный анализ;
  • корреляционный анализ;
  • дискриминантный анализ;
  • многомерное шкалирование;
  • временные ряды (Time-series analysis);
  • путевой анализ;
  • контент-анализ.

В зависимости от требований Заказчика файл с данными может быть предоставлен в любом удобном формате.
Обработку и анализ данных курируют высокопрофессиональные специалисты агентства.

       

НАШИ КООРДИНАТЫ

+7 (495) 755-91-81

НАШ СТАРЫЙ САЙТ

old.symbol-marketing.ru