Публикации Symbol-Marketing

2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003

01 декабря 2003
Кто посещает строительные рынки Москвы
Специалисты маркетингового агентства Symbol-Marketing взяли интервью у 1200 посетителей строительных рынков Москвы: «41 км МКАД», «Дмитровский двор», «Каширский двор», «Каширский двор-2», Мытищинская ярмарка, «Синдика-О», «Владимирский тракт». Исследование проводилось с 1 июля по 22 июля 2003 г. На основе полученных ответов был составлен портрет покупателя строительных материалов.
24 ноября 2003
Состояние рынка строительных материалов России
Пресс-релиз по результатам исследования состояния рынка строительных материалов России.
11 ноября 2003
Кровельные материалы: консерватизм и новаторство
Материал содержит некоторые результаты исследований рынка кровельных материалов Москвы. Полную версию статьи (с диаграммами) можно прочитать в журнале «СТРОН».
11 ноября 2003
Состояние рынка строительства жилья и недвижимости России
Пресс-релиз, основанный на данных отчета «Рынок строительства жилья и недвижимости России: общие тенденции развития»
01 ноября 2003
Краткий обзор рынка ССС
Агентство SYMBOL-MARKETING продолжает исследование рынка сухих строительных смесей. Опрос покупателей стройматериалов проводился в начале сентября на столичных рынках «41 км МКАД», «Дмитровский двор», «Каширский двор», «Мытищинская ярмарка», «Синдика-О», «Садовод», «Абрамцево», «Нижние Мневники», «Рынок стройматериалов на Тимирязевской». Опрашивались не только индивидуальные потребители, но и сотрудники строительных организаций.
24 сентября 2003
Импортные сухие строительные смеси или отечественные — счет 3:1 – наши лидируют…
Агентство Symbol-Marketing продолжает исследование рынка сухих строительных смесей Москвы, добавляя новые штрихи к портрету покупателя стройматериалов. Анализ полученных в ходе исследования данных дает представление о популярных марках ССС, известных покупателю понаслышке и по собственному опыту.
22 сентября 2003
Портрет покупателя сухих строительных смесей – новые штрихи
Агентство SYMBOL-MARKETING продолжает исследование рынка сухих строительных смесей. Новое исследование – Портрет покупателя сухих строительных смесей.
01 августа 2003
Агентство SYMBOL-MARKETING срывает маски: Посетитель строительных рынков Москвы – инкогнито раскрыто
В июле 2003 г. агентство SYMBOL-MARKETING провело первое в своем роде исследование по изучению основных характеристик и потребительских предпочтений посетителей строительных рынков Москвы.
11 июня 2003
Исследование рынка
В Москве запущен проект по изучению состояния розничной торговли сухими строительными смесями. Регулярное исследование проводит агентство SYMBOL-MARKETING при поддержке Российского Союза производителей сухих строительных смесей. Исследование направлено на изучение представленности марок, фасовки и цен сухих строительных смесей в Москве. Основная цель – информационное обеспечение руководителей и специалистов, работающих на данном рынке.
10 июня 2003
Лидеры московского рынка розничной торговли сухими строительными смесями — компании Atlas, Старатели и Vetonit
В Москве реализуется проект по изучению состояния розничной торговли сухими строительными смесями.
       

НАШИ КООРДИНАТЫ

+7 (495) 221-32-02

НАШ СТАРЫЙ САЙТ

old.symbol-marketing.ru