Публикации Symbol-Marketing

2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003

07 декабря 2005
Gloria Jeans знает каждый второй, а Gee Jay – каждый третий
По данным осенних исследований 2005 года, проведенных маркетинговым агентством «Symbol-Marketing», Gloria Jeans является самой известной маркой джинсовой одежды на российском рынке. Ее знают без подсказки 40% опрошенных россиян; Gee Jay находится на четвертом месте по узнаваемости. Она известна 27,3% респондетов.
07 декабря 2005
Премия за разоблачение таинственного покупателя
В статье анализируется один из методов оценки бизнеса, получивший название «таинственный покупатель». В качестве эксперта выступила Ольга Чуркина, маркетолог-аналитик агентства Symbol-Marketing.
11 ноября 2005
Мужчина и индустрия красоты
В отношении к уходу за собой разрыв между полами явно сокращается. Мужчины также осознают, как важно хорошо выглядеть, чтобы успешно конкурировать друг с другом за карьерный рост и общественное признание. В нояброьском номере Модного Магазiна SymbolMarketing анализирует роль мужчины на рынке красоты.
01 ноября 2005
Рынок сухих строительных смесей: специфика продвижения
Все, кто сталкивался с продвижением товаров производственно-технического назначения, знают, как трудно убедить потенциального заказчика перейти на новый продукт. Приходится ломать старые стереотипы, связи, сложившиеся технологии и привычки. Конечно, никакая, даже самая креативная и эффективная реклама сама по себе не сломает этот барьер.
20 октября 2005
Цифры для успешного бизнеса. Маркетинг. Управление салоном.
В первой половине этого года маркетинговое агентство SYMBOL провело исследование московского рынка салонов красоты. Информационную базу исследования представляют 100 интервью с администраторами салонов красоты, свободные интервью с экспертами рынка, экспертные оценки и данные, опубликованные в открытых источниках информации, результаты исследований маркетинговых агентств, данные Госкомстата и ГТК.
С разрешения SYMBOL опубликованы выдержки из аналитического отчета, которые помогут в принятии верного решения: оправдано ли открытие нового салона? как позиционировать салон? на каких видах услуг следует сделать акцент?
20 октября 2005
Бизнес-форум. Менеджмент. Управление салоном.
На вопросы менеджеров салонов отвечают аналитики консалтинговой компании NEWSALON и маркетингового агентства SYMBOL-MARKETING.
16 октября 2005
Портрет современного потребителя косметики в России: анализ основных сегментов косметического рынка
В докладе затронуты следующие аспекты потребления косметики в России: социально-демографические характеристики покупателя, оптимальный выбор формата продаж, факторы выбора продукта, предпочтения в выборе продукта.
09 октября 2005
МАГАЗИН МОДНОЙ ОДЕЖДЫ КАК БИЗНЕС-ПРОЕКТ
В статье рассматриваются проблемы, связанные с открытием магазина модной одежды. Представлены краткие оценки состояния региональных рынков модной одежды (Новосибирск,Самара,Пермь,Владивосток)
01 октября 2005
Рынок белья требует новых форматов дистрибьюции
Российский рынок нижнего белья развивается так же быстро и активно, как и весь рынок одежды. Объем только женского сегмента в 2003 году был равен приблизительно $6 млрд (в Москве его объемы составляли по разным оценкам $50–150 млн).
Рынок женского белья перенасыщен: только известных бельевых брендов насчитывается несколько сотен. Пытаясь удовлетворить потребности покупателей, участники вынуждены постоянно предлагать потребителю что-то новое. Агентство Symbol-Marketing провело анализ потребительского поведения на российском рынке нижнего белья, и стало ясно, что не все возможности рынка использованы.
Кто является основными участниками рынка на данный момент, и каковы потребности потребителя...
15 сентября 2005
В свежем номере журнала «Модный magazin», посвященном меховой индустрии, опубликована аналитическая статья Symbol-Marketing о рынке одежды из кожи и меха.
На данный момент меховая промышленность России включает в себя порядка 20 крупных и 150 мелких предприятий. Емкость российского рынка меховых изделий, по данным Минэкономразвития РФ, в 2004 году составила около 25 млрд руб. (около $880 млн), а по оценкам экспертов, учитывающих поток контрафактной продукции— $2 млрд.
14 сентября 2005
Рынок сухих строительных смесей: представленность марок в розничной торговле г. Москвы
Тезисы выступления Татьяны Ефериной на конференции Baltimix — 2005, проходившей 14 сентября 2005 г. в Санкт-Петербурге.
11 сентября 2005
Fashion-рынок класса «люкс»: особенности выбора формата продаж
Российский рынок предметов роскоши — один из самых сложных. Он включает в себя одежду, алкогольные напитки, автомобили, сигары, парфюмерию, ювелирные и изделия и многое другое. Точные данные по объему и структуре рынка отсутствуют, так как нет точного определения того, что же именно считать предметом роскоши. Потребитель же практически не исследован из-за его недосягаемости: элитные группы, как правило, закрыты. Тем не менее, брендинг, реклама, дистрибуция требуют точной маркетинговой информации. Специалисты Symbol-Marketing предприняли попытку описать основных игроков fashion-рынка, проанализировать их стратегии выбора формата продаж и предложили свое видение личности потребителя товаров класса люкс...
20 августа 2005
Рынок сухих строительных смесей: специфика продвижения
В связи с перспективностью рынка сухих строительных смесей на российском рынке количество предложений на нем увеличивается. Как пробиться среди конкурентов к заветной цели? Ответ на этом вопрос Вы найдете, прочитав данную статью.
20 августа 2005
Изучаем сантехнику
Российский рынок сантехники — один из наиболее перспективных, но в то же время неизученных рынков. По оценкам экспертов, его объем составляет 9-11,5 млн изделий в год или около 2 млрд евро.
01 августа 2005
SPA-обертывание предлагает каждый четвертый салон
Symbol-Marketing провел опрос 100 администраторов московских салонов красоты с целью описать предложение на московском салонном рынке. Mystery-shopping позволил получить данные о ценах и услугах на рынке, о рекламной активности, о методах стимулирования продаж и месторасположении московских салонов.
25 июля 2005
Потребительские предпочтения ремонтно-строительных организаций в использовании сухих строительных смесей
Статья посвящена изучению предпочтений ремонтно-строительных организаций на рынке сухих строительных смесей г. Москвы.
10 июля 2005
Аналитики агентства Symbol-Marketing выступили в роли консультантов по рынку одежды для корреспондетов деловой газеты «Взгляд»
Adidas-Salomon AG купила Reebok International Ltd. за 3,1 млрд. евро (3,8 млрд. долларов). Стороны заявляют, что теперь они создадут «обувь, одежду и инвентарь для более широкого круга потребителей» и обещают спортивному рынку «захватывающее будущее в целом». Объединяющиеся компании не скрывают, что лидер европейского рынка Adidas стремится потеснить Nike на американском рынке. Доходы новой объединенной группы ориентировочно составят 11,1 млрд. долларов в год.

10 июня 2005
«Первомайская заря» выпустит модные акции
Как стало известно Ъ, ЗАО «Первомайская заря» первым из российских производителей одежды решило разместить свои акции на бирже. IPO компании запланировано на 2008 год. Вероятнее всего, она выберет для этого Лондонскую фондовую биржу. Участники рынка полагают, что высокие темпы роста рынка одежды среднего ценового сегмента, а также перспективный брэнд обеспечат компании удачное размещение.
09 июня 2005
Symbol-Marketing выступил в роли консультанта по рынку лакокрасочных материалов для сотрудников RBC daily
По оценкам исследователей рынка, доля импорта в общем объеме потребления составляет пока 27%. И, по данным агентства Symbol-Marketing, общий объем рынка ЛКМ в России в последние пять лет постоянно растет.
01 июня 2005
Структура предложения рынка сухих строительных смесей
В статье представлены данные маркетингового исследования по рынку розничной торговли сухих строительных смесей г. Москвы.
01 июня 2005
Состояние и перспективы малого бизнеса в г. Рыбинске
В целом, в настоящее время в Рыбинске малый бизнес развивается довольно динамично. В настоящее время на тысячу жителей приходится 5 малых предприятий, 44 индивидуальных предпринимателя (в Ярославле — 8 малых предприятий). Для сравнения: в странах ЕС на тысячу человек приходится не менее 30 малых предприятий.
01 июня 2005
Планирование рекламной компании для ЛКМ
В СМИ появилась серия статей, посвященных вопросам организации рекламной компании лакокрасочных материалов. В статьях авторы ссылаются на результаты исследований агентства Symbol-Marketing.
01 мая 2005
Обзор рынка систем отопления и автоматики
Специалисты агентства Symbol-Marketing выступили в роли экспертов при подготовке материала о рынке систем отопления и автоматики для специального выпуска — путеводитель по выставке Mosbuild 2005.
15 апреля 2005
Косметический хай-тек. По результатам исследования инноваций на рынке косметики
По результатам исследования Symbol-marketing была проведена обширная систематизация инноваций на рынке косметики и маркетинговых стратегий продвижения новых наукоемких продуктов самых крупных мировых производителей косметики. Top-management компаний fashion-индустрии может ознакомиться с краткими результатами исследования на страницах журнала Модный magazin — единственного профессионального журнала в России, посвященного специфике маркетинга на рынке красоты. Symbol-marketing благодарит редакцию журнала за высокую оценку качества исследования.
01 апреля 2005
Таинственные покупатели развеяли мифы салонов красоты
На сайте журнала МодныйМагазiн в разделе «Маркетинг» мы развеяли несколько мифов о рынке салонов красоты. С полным описанием результатов mystery-shopping вы можете ознакомиться в разделе «Готовые исследования»
16 марта 2005
Диплом Российского фонда защиты прав потребителей
За активное участие в формировании цивилизованного потребительского рынка в России решением общественно-экспертного совета смотров «Лучшие в России», «Лучшие в Москве», «Лучшие в Подмосковье» агентство Symbol-Marketing награждено дипломом Российского и Московского фондов защиты прав потребителей.
15 февраля 2005
Рынок шампуня: перспективы сегментирования
Специалисты агентства Symbol-Marketing по материалам опроса населения подготовили статью для журнала «SÖFW» (русская версия, 2005, №2, с.30). В статье представлен объем московского рынка шампуня, проанализированы перспективные ниши на потребительском рынке.
14 февраля 2005
Впереди — перемены
Обзор российского рынка одежды
01 февраля 2005
Рынок лакокрасочных материалов: современная ситуация
Т. Еферина, директор по исследованиям агентства Symbol-Marketing, подготовила обзор о современной ситуации на рынке лакокрасочных материалов. В основе обзора — данные второй волны мониторинга ЛКМ в г. Москва. Обзор опубликован в журнале «СтройПрофиль» (2005, №2, с.100). В статье показана структура потребления ЛКМ в России, структура производства ЛКМ, проанализированы доли отечественных и зарубежных марок ЛКМ в ассортименте магазинов и рынков Москвы, представлены крупнейшие импортеры ЛКМ на российском рынке
01 февраля 2005
Рынок кровельных материалов для скатных крыш.
З.Балганов, аналитик агентства Symbol-Marketing, подготовил статью для журнала «СтройПрофиль» (2005, №2, с.80), в которой проанализировал ситуацию на российском рынке кровельных материалов и наметил перспективы его развития
10 января 2005
Время собирать камни
Корреспонденты журнала Build Report совместно с аналитиками агентства Symbol-Marketing проанализировали состояние российского рынка строительных материалов и определили его перспективы. Вместе с тем акцент был сделан на лакокрасочные материалы.
10 января 2005
Российский рынок строительных материалов: состояние и тенденции развития
Специалисты агентства Symbol-Marketing подготовили обзор российского рынка строительных материалов для журнала «Красноярские ярмарки» (январь 2005, с.1).
       

НАШИ КООРДИНАТЫ

+7 (495) 221-32-02

НАШ СТАРЫЙ САЙТ

old.symbol-marketing.ru