Публикации Symbol-Marketing

2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003

12 декабря 2007
Рынок камня: гранит в каждый дом
Статья посвящены анализу рынка натурального камня в Москве и Московской области.
10 декабря 2007
Обзор рынка праздничной одежды
Сегмент праздничной одежды относится к числу наименее исследуемых. Аналитики агентства Symbol-Marketing попытались проанализировать ситуацию на рынке.
03 декабря 2007
Обзор московского рынка растительного масла
Данная публикация подготовлена по материалам исследования маркетингового агентства Symbol-Marketing «Российский рынок растительного масла: мониторинг ценовой и ассортиментной политики оптовых компаний Москвы» (проведено в апреле-мае 2007 года). http://www.agronews.ru/newsshow.php?NId=41321
24 ноября 2007
«Игрушечные» прибыли, или как заработать на продаже детских товаров?
Владимир Путин назвал одной из главных задач на будущее – повышение рождаемости в России
23 ноября 2007
Звезды как рекламоносители
Оправдано ли привлечение знаменитостей к продвижению продукта? На эту тему состоялась дискуссия на страницах журнала. Аналитик агентства Symbol-Marketing Мария Цветкова приняла участие в этом обсуждении.
12 ноября 2007
ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА ФИТНЕС-УСЛУГ ДОСТАТОЧНО ВЫСОКИ
Фитнес-индустрия сегодня во всем мире переживает бум
30 октября 2007
Сколько стоят спа-услуги?
Российский рынок спа-услуг в настоящее время находится в стадии становления. Именно поэтому существуют определенные трудности в идентификации такого понятия, как спа-объект
08 октября 2007
Старое не значит плохое// В России формируется рынок продаж автомобилей с пробегом
Количество новых автомобилей на дорогах с каждым годом увеличивается, но одновременно растет и число продаж машин с пробегом
01 октября 2007
Три невеселые буквы: Строительный концерн «КРОСТ» оздоравливается на рынке SPA-услуг
Жители России «заболели» SPA. Повальное увлечение этим видом оздоровительного отдыха привлекает на рынок салонных услуг инвесторов, готовых создать в мегаполисе маленький островок рая
23 сентября 2007
Обзор московского рынка растительного масла
Маркетинговое агентство Symbol-Marketing весной 2007 года провело исследование московского рынка оптовой торговли растительным маслом
10 сентября 2007
Обзор российского рынка обуви: тенденции развития
Статья подготовлена по материалам исследования «РЫНОК ОДЕЖДЫ И ОБУВИ: ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ МУЖЧИН СРЕДНЕГО КЛАССА Г. МОСКВЫ»
04 сентября 2007
Сантехнику вызывали?
Испанская группа Roca станет крупнейшим производителем санфаянса в России
03 сентября 2007
Российский рынок одежды нестандартных размеров
Сегодня, как на российском рынке одежды в целом, так и в сегменте нестандартных размеров преобладает продукция из Китая, Турции и других стран, поставляющих дешевую, невысокую по качеству продукцию
27 августа 2007
ОБЗОР РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ: ПОТРЕБЛЕНИЕ ЛЮКСОВОЙ КОСМЕТИКИ В РОССИИ БУДЕТ РАСТИ
Российский парфюмерно-косметический рынок является одним из крупнейших потребительских рынков в Европе и продолжает динамично развиваться
23 августа 2007
Керамогранит на московском рынке
В настоящий момент, по оценкам Symbol-Marketing, примерная доля керамогранита составляет от 30 до 40% от общего объема российского рынка строительной керамики
13 августа 2007
Олимпиада бутиков
Олимпиада превратит Сочи в дорогой круглогодичный курорт. Продавцы предметов роскоши построят в городе улицы бутиков в расчете на чиновников и богатых людей, которые боятся ездить за границу из-за языковых и юридических проблем.
13 августа 2007
Магазинный автопилот
За покупками мы ходим по-разному. Многое зависит от нашего пола и возраста, образования, состояния здоровья и банковского счета. А за нами у прилавков пристально наблюдает «большой брат» – маркетолог. Аналитики агентства Symbol-Marketing предоставили свои комментарии по рынку одежды.
12 августа 2007
Керамогранит на московском рынке
Для рынка строительной керамики федеральные функции столичной системы дистрибуции обусловлены географическим расположением керамического производства, половина из которого сосредоточена в Центральном федеральном округе...
29 июля 2007
ЮФО — основной поставщик контрафактной икры на российский рынок
Основными поставщиками контрабандной икры, которая поступает в Москву, являются некоторые регионы Южного федерального округа, а также страны СНГ, граничащие с Россией на юге.
29 июля 2007
Отчественные косметологи в меньшинстве
Аналитики агентства Symbol-Marketing дали свои комментарии по рынку автокосметики.
25 июля 2007
Мужчины и фитнес
В статье дана краткая характеристика рынка фитнес услуг. Акцент сделан на анализе потребительского поведения мужчин среднего класса г. Москвы: востребованные виды основных и дополнительных услуг, факторы выбора спортивного центра и мн.др.
24 июля 2007
Правила игры
С 1 августа черная икра совсем исчезнет из российских магазинов
23 июля 2007
Проводы черной икры
В августе 2007 года на заседании президиума Госсовета, которое пройдет в Астрахани, должна обсуждаться государственная программа по сохранению, воспроизводству и увеличению запасов рыбы
12 июля 2007
Zara пришла
В Ростове все больше магазинов, торгующих всемирно известными марками одежды
25 июня 2007
Под шорох шин
Статья посвящена конкруентному анализу рынка автошин. Аналитики агентства Symbol-Marketing выступили в роли экспертов рынка.
24 июня 2007
Обзор российского рынка джинсовой одежды
В статье представлена краткая характеристика рынка: размер рынка, сегментация, ведущие игроки, потребительские предпочтения, тенденции. Полная версия анализа рынка представлена в маркетинговом отчете, см. рубрику «Готовые исследования».
19 июня 2007
«Глобус» раскрутился на плитку// Компания вложится в производство облицовочных материалов на Кубани
Инвесткомпания «Глобус» планирует построить в Апшеронском районе Краснодарского края заводы по производству облицовочной плитки и керамогранита
19 июня 2007
Компания «Глобус» вложится в производство облицовочных материалов на Кубани
Аналитики агентства выступили в роли экспертов на рынке керамической плитки и керамогранита.
07 июня 2007
Автодилерам придется пересмотреть политику взаимоотношений с покупателем
На российском автомобильном рынке наблюдается активный рост. Спрос на некоторые марки автомобилей столь высок, что порой потенциальный покупатель вынужден ждать свой автомобиль не один месяц. Однако, по прогнозам аналитиков, в среднесрочной перспективе эта тенденция может измениться: рост продаж либо стабилизируется, либо пойдет на спад.
01 июня 2007
Упор на нестандартные размеры
Покупка одежды, обуви и белья занимает первое место в структуре расходов российских домохозяйств на непродовольственные товары. Согласно официальным данным, в 2005 году затраты на покупку названных товаров составили 10,5% общих расходов.
28 мая 2007
Дилеры строят автомобильные деревни
Растущий спрос на новые автомобили подталкивает владельцев автосалонов к развитию бизнеса. Одни из них, по договоренности с автоконцернами, специализируются на продвижении конкретного брэнда. Другие предпочитают продавать сразу несколько марок в одном шоу-руме. Эксперты прогнозируют, что в конце концов в России получит развитие вариант «автомобильной деревни».
23 мая 2007
Обзор рынка автокредитования в 2006 г.
Автокредитование — важный показатель стабильности общества. Минувший год свидетельствует о росте продаж автомобилей, об увеличении доли покупок авто в кредит и, соответственно, увеличении объема банковских кредитов.
20 мая 2007
Обзор Рынка спортивной одежды
В статье представлен обзор рынка спортивной одежды: объем рынка, ведущие игроки, структура продаж,потребительское поведение. В основу статьи положены результаты прикладных исследований, которые проводило агентство Symbol-Marketing в 2005-2006 гг.
12 мая 2007
Рынок косметики для мужчин
Преобладающая частота покупок мужчинами средств по уходу за кожей составляет один раз в 2-3 месяца. Гораздо чаще исследователи встречались с ежемесячной и полугодичной частотой приобретения данных средств.
11 мая 2007
«Стройфарфор» прирос новым активом
ОАО «Стройфарфор» (Шахты, Ростовская область) завершило сделку по приобретению 98% акций ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод» (ВКЗ) стоимостью $25-30 млн. По утверждению владельца компании Лазаря Шаулова, после покупки актива суммарная годовая мощность производства «Стройфарфора» превысит 35 млн кв. м плитки, керамогранита и декорирующих элементов. В связи с этим аналитики агентства Symbol-Marketing дали экспертную оценку.
10 мая 2007
Интуитивная провокация
Целесообразность использования Ксении Собчак в качестве лица марки Savage поставили под сомнение участники фокус-групп и специалисты РА Instinct. Но топ-менеджмент компании, полагаясь на собственный инстинкт, проявил настойчивость. Что ж, интуиция и правда «порой с успехом заменяет информацию»: по итогам 2006 года компании удалось повысить узнаваемость бренда почти вдвое.
03 мая 2007
Возвращение по-фински
Ксения Рясова сначала превратила неизвестную в России финскую марку Finn Flare в раскрученный брэнд, затем построила третью по числу магазинов одежную сеть и в итоге получила контроль над всем бизнесом Finn Flare. Теперь Рясова будет учить финнов торговать в Скандинавии. В связи с этим аналитики агентства Symbol-Marketing дали комментарии относительно тенденций рынка одежды и обуви.
26 апреля 2007
Облицовочная нестыковка
Сергей Лукин, председатель совета директоров ОАО «Домостроительный комбинат» (ДСК), занимающего более 30% на воронежском строительном рынке, вчера сообщил, что компания отказалась строить в регионе завод по выпуску облицовочного кирпича. По его словам, компания опасается конкуренции. Аналитики агентства Symbol-Marketing выступили в роли экспертов по рынку стеновых материалов для ежедневной газеты «КОММЕРСАНТЪ».
20 апреля 2007
Марка — залог успеха
В статье приведены основные тенденции рынка fashion-индустрии, также представлено покупательское поведение на московском рынке одежды и обуви.
16 апреля 2007
Морозная Несвежесть
Аналитики агентства Symbol-Marketing выступили в качестве экспертов по рынку замороженных продуктов для известного издания АиФ.
10 апреля 2007
Московские салоны красоты: услуги и цены
Салон красоты является уникальным явлением рынка, сочетающим в себе три важные функции, – продажу продукта, продвижение марки, предоставление услуги. Однако несмотря на то, что рынок салонов красоты существует уже около 20 лет, он до сих пор остается одним из самых малоизученных. Входные барьеры на этот рынок достаточно высоки. Прежде всего, это связано с большими финансовыми затратами на косметические средства, квалифицированные кадры, необходимость получения лицензий и сертификатов, специальное оборудование. В то же время, уровень наценки в этом бизнесе может доходить до 200%, а в некоторых случаях и до 300%. Таким образом, привлекательность косметологического рынка можно оценить чуть выше среднего, так как он обладает высокими барьерами на входе, сильной конкуренцией, быстрым темпом роста, достаточно высокой степенью рентабельности.
05 апреля 2007
Дистрибьюторы шин для легковых авто делают ставку на импорт
Интернет-газета о шинах и дисках публикует данные о ситуации на российском рынке, полученные агентством Symbol-Marketing в ходе проведения маркетингового исследования. С полной версией отчета можно ознакомиться в рубрике «Готовые исследования».
03 апреля 2007
Рынок камня стоит на месте
Компания Symbol-Marketing оценила состояние рынка природного камня.Основными потребителями природного камня уже традиционно являются объекты городского значения, коммерческая недвижимость класса А и Б (торговые и бизнес-центры и т. д.), элитный городской жилой фонд и коттеджное строительство класса люкс. Замедление темпов ввода в эксплуатацию объектов строительства в этих секторах в значительной степени определяет потребительскую активность на рынке отделочных материалов из натурального камня.
01 апреля 2007
Смешные магазины
Уже два года как популярный среди детей мультибрэнд «Смешарики» тиражируется российскими производителями мороженого, соков, игрушек, детских книжек, обуви и одежды. Даже импортер фруктов JFC клеит стикер «Смешариков» на свои бананы. Оборот от продажи товаров с символикой «Смешариков» в 2006 году составил $50 млн. Диапазон роялти, за счет которого формируется доход креативной «Мармелад Медиа», зависит от товарной категории: компания получает от 5% объема продаж продуктов питания до 20% от продаж игр и игрушек. Производителей «смешариков» уже около полусотни, а количество выпускаемых ими товаров превышает 700 наименований. Такой перечень может составить ассортимент целого магазина.
06 марта 2007
Ход «Биоланом»: «Нэфис Косметик» сэкономил средства на его продвижение
В статье анализируется ситуация на рынке синтетических моющих средств. Аналитики агентства Symbol-Marketing предоставили свои комментарии.
01 марта 2007
Московский рынок мужской одежды для среднего класса
Статья написана по результатам маркетингового исследования, проведенного агентством в конце 2006 г. Предмет исследования — покупательское поведение мужчин среднего класса на рынке одежды и обуви.
22 февраля 2007
«Прод-Торг» будет морозить больше
Аналитики агентства Symbol-Marketing дали комментарии в СМИ о ситуации и перспективах российского рынка замороженных продуктов. http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2007/02/22/121258
30 января 2007
Когда твоя марка любима
Аналитики агентства Symbol-Marketing дали комментарии относительно позиции марки RALF RINGER на российском обувном рынке.
10 января 2007
Рынок постельного белья
Рынок текстиля весьма обширен и специфичен. Общая доля производства текстиля и текстильных изделий составляет порядка 45% от общего объема легкой промышленности. Эксперты оценивают ситуацию на рынке как затруднительное, хотя общий прирост выпуска тканей в первом полугодии 2006 г. составил 2,6%
       

НАШИ КООРДИНАТЫ

+7 (495) 221-32-02

НАШ СТАРЫЙ САЙТ

old.symbol-marketing.ru