Публикации Symbol-Marketing

2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003

26 декабря 2008
ПОЛЫ ИЗ ДЕРЕВА И «ПОД ДЕРЕВО»: КЛАССИКА В СОВРЕМЕННЫХ РЕАЛИЯХ РОССИИ
Деревянные напольные покрытия стабильно желанны для российского потребителя, олицетворяя собой экологичность, теплоту, изностойкость. Оформившееся в последнее десятилетие сужение спроса на полы из дерева продиктовано не столько изменившимся вкусом, сколько изменившимися возможностями россиян. Вместе с тем рынок напольных древесных покрытий не стоит на месте, предлагает покупателям все новые и новые технологические решения, облегчающие вечный роман с деревом в финансовом отношении. Об этом – в кратком обзоре, подготовленном по результатам цикла исследований, проведенных в 2007 г. маркетинговой компанией Symbol-Marketing.
25 декабря 2008
Россию сажают на безрыбную диету
На совещании, посвященном поддержке российского сельского хозяйства, глава Росрыболовства Андрей Крайний предложил отказаться от импорта таких видов рыбы, как минтай, норвежская сельдь и норвежская форель, а также ввести заградительные таможенные пошлины на рыбопродукцию, поставляемую из сопредельных стран. В связи с этим агентство Symbol-Marketing предоставило свои комментарии.
19 декабря 2008
"Три толстяка" уходят из города
По данным агентства Symbol-Marketing, которое исследовало сегмент одежды нестандартных размеров в 2007 году, рентабельность производства в нем оценивается в 45%.
19 ноября 2008
Кризис есть, и он вынуждает меньше есть
Россияне станут меньше есть – этого от них ожидают как аналитики, так и сами торговые сети
17 ноября 2008
Кирпич в дело
Совет по инвестициям при президенте Кабардино-Балкарской Республики (КБР) одобрил строительство в Прохладненском районе республики современного автоматизированного кирпичного завода. В связи с этим агентство Symbol-Marketing предоставило свои комментарии относительно рынка стеновых материалов в регионе.
29 октября 2008
Маркетинг роскоши. Современные стратегии
В настоящем издании рассматриваются вопросы потребления роскоши в России в контексте глобального рынка
27 октября 2008
Костюм для среднего класса
Компания «Абрис-дизайн» и ее основатель Игорь Никифоров поставили перед собой амбициозную задачу придать российской швейной индустрии мужского костюма знаменитый итальянский шик. В связи с этим агентство Symbol-Marketing представило свои комментарии по рынку мужской одежды
22 октября 2008
«Уже оплачено»
Группа «Юнис» до 2012 г. построит в Ульяновской области завод по производству сухих строительных смесей на цементной основе мощностью 180 000 т в год. В связи с этим агентство Symbol-Marketing представило свои комментарии.
29 августа 2008
Обзор оптового рынка мяса и мясных изделий Москвы
Ограничения по ввозу европейской продукции, скорее всего, приведут к подорожанию стоимости товара. Цена минимального продуктового набора в январе — мае уже выросла почти на 20%. Как отмечают специалисты, это самый высокий уровень «продуктовой» инфляции в период с 2002 по 2008 гг. К концу текущего года минимальная продуктовая корзина может подорожать на 36—50%.
28 августа 2008
Виноделы не виноваты
Как отметили в НАА, доля виноградных вин выросла с 5,3% до 6,4%, доля шампанских и игристых — с 1,3% до 1,7%. В целом, у российского виноделия хорошие перспективы, но есть и свои угрозы.
07 августа 2008
«Ветонит» под зонтиком
Один из самых популярных в России брендов строительных смесей — «Ветонит» готовится к ребрендингу после смены владельца. В связи с этим аналитики агентства Symbol-Marketing предоставили комментарии по московскому рынку сухих строительных смесей.
20 июня 2008
Не выходя из дома
Российский рынок Интернет-торговли активно развивается. 62% пользователей Интернет совершали покупки через Интернет-магазины.
10 июня 2008
Обзор российского рынка оптики
В статье представлена краткая характеристика рынка оптики: емкость рынка, ведущие бренды, ценовая сегментация, потребительское поведение.
09 июня 2008
Время ремонта
Бум в строительной отрасли Пермского края повлек за собой увеличение объемов регионального рынка отделочных материалов. Однако в этой отрасли Пермь по-прежнему отстает от соседних городов-миллионников. В связи с этим аналитики агентства Symbol-Marketing дали свои комментарии по рынку отделочных материалов.
05 июня 2008
РОССИЯНЕ УЧАТСЯ НЕ ЭКОНОМИТЬ НА СТИРКЕ
Российский рынок синтетических моющих средств в последние годы демонстрирует значительный рост, причинами которого является рост уровня доходов населения и изменения в культуре потребления товаров бытовой химии
29 мая 2008
Чтобы костюмчик сидел
В России предложение не успевает за спросом на мужскую одежду. Свои комментарии по рынку одежды предоставили аналитики агентства Symbol-Marketing
26 мая 2008
На сухо
На рынке строительных материалов сегмент сухих строительных смесей (ССС) — один из наиболее динамично развивающихся
12 мая 2008
Теорема «Бурбаки»
Одежда, сшитая на заказ, пользуется все большим спросом в Москве
13 апреля 2008
Ставка на интерьер
«Глория джинс» увеличивает свою розницу и меняет концепцию
01 апреля 2008
ОТЕЧЕСТВЕННОЕ МОРОЖЕНОЕ КАК НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ РОССИИ
Президент Союза мороженщиков России в своем выступлении привел данные маркетингового исследования по рынку мороженого, проведенного агентством Symbol-Marketing
15 марта 2008
Обзор рынка напольных покрытий
Деревянные напольные покрытия стабильно желанны для российского потребителя, олицетворяя собой экологичность, теплоту, изностойкость
12 марта 2008
Ламинат в зеркале столичной торговли. Российский рынок ламината: этапы становления.
За последние десять лет ламинат из «экзотического» товара превратился в массовый продукт
06 марта 2008
РЫНОК МУЖСКОЙ ПАРФЮМЕРИИ РАСТЕТ ЗА СЧЕТ ДЕЗОДОРАНТОВ
Рынок мужской косметики, как и парфюмерно-косметический рынок в целом, во всем мире переживает не лучшие времена. Объемы продаж в большинстве западных стран сохраняются на прежнем уровне или вовсе падают. Российский рынок мужской косметики, напротив, переживает небывалый подъем: в отдельных его сегментах наблюдается рост до 19%.
03 марта 2008
Москва сувенирная
В статье представлены некоторые результаты исследования отечественного рынка сувениров, проведенного агентством Symbol-Marketung.
18 февраля 2008
Отечественные одежные бренды отвоевывают рынок у иностранных марок
В Красноярске увеличивается число фирменных магазинов, которые предлагают одежду отечественных производителей
15 февраля 2008
Правила икры
Сотрудники агентства дали комментарии по рынку черный икры для издания Мой район — Москва.
15 февраля 2008
Рынок ипотечных продуктов
Аналитики агентства предоставили комментарии по рынку ипотечного кредитования
15 января 2008
Размер плит имеет значение
В статье использованы данные исследования по рынку керамогранита и керамической плитки, полученные агентством Symbol-Markting по итогам проведения двухэтапного исследования рынка напольных покрытий.
11 января 2008
Российский рынок нижнего белья
В статье представлена сегментация рынка, ведущие российские производители, система дистрибуции и потребительские предпочтения
       

НАШИ КООРДИНАТЫ

+7 (495) 221-32-02

НАШ СТАРЫЙ САЙТ

old.symbol-marketing.ru