Публикации Symbol-Marketing

2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003

23 июня 2010
Google и Sony - самые уважаемые компании в мире
Специалисты сравнивали отношения покупателей к брендам со всего мира. В эксперименте приняли участие бренды из 24 стран. Кроме Google и Sony, в пятерку лучших вошли Disney, BMW и Daimler.
18 мая 2010
Онлайн-шопинг в России требует от покупателя мужества и доверия //cnews.ru
Комментарии по формату онлайн-продаж предоставила Ирина Матасова
14 мая 2010
Не заморская - наша//Известия - Финансовые известия, 2010, 13 мая, №18. С.5.
Комментарии по рынку икры предоставила Ирина Матасова
22 марта 2010
Главная тайна сборки// Журнал «Деньги» № 11 (766) от 22.03.2010
Бренд — российский, собрали — в Китае, а продаем как немецкое.
22 марта 2010
Российская интернет-торговля стремится встать в один ряд с Китаем // cnews.ru.
Комментарии Ирины Матасовой. Несмотря на значительный рост онлайн-продаж в России, до мировых показателей отечественному рынку все еще далеко. В отличие от других стран, к интернет-покупкам нашего потребителя скорее простимулирует рекомендация сарафанного радио, чем реклама. Но основные тенденции уже совпадают.
24 февраля 2010
Российский рынок нижнего белья: тенденции спроса
Тезисы из выступления на семинаре, приуроченном к 34 оптовой ярмарке «Текстильлегпром»
10 февраля 2010
Мужской подход// Retail News, 2010, №138 (январь-февраль), сс.30-32
Представлены комментарии Алексея Кобякова, к.с.н., аналитика агентства Symbol-Marketing по рынку мужской косметики.
21 января 2010
Родина расцветёт// www.gudok.ru, 2010, 21 января.
Флористический союз обратился в правительство с просьбой поддержать его инициативу о создании в России цветочной биржи.
14 января 2010
Спа-салоны Москвы: услуги и цены//Les Nouvelles Esthetigues. №6, 2009. Сс.126-130
Статья посвящена анализу рынка СПА-салонов г. Москвы
       

НАШИ КООРДИНАТЫ

+7 (495) 221-32-02

НАШ СТАРЫЙ САЙТ

old.symbol-marketing.ru